Post image

Безсахарные газированные напитки: новый тренд в здоровом питании

Безсахарные газированные напитки

В последнее время наблюдается растущий интерес к здоровому образу жизни и снижению веса, что привело к появлению популярности безсахарных газированных напитков. Этот вид напитков, также известных как "диетические", быстро набирает обороты на рынке.

Согласно данным отрасли, в 2020 году объем продаж безсахарных газированных напитков достиг 786 миллиардов вон, что на 74% больше по сравнению с 449 миллиардами вон в 2019 году. В прошлом году этот показатель вырос еще на 178,5%, достигнув около 2,189 миллиарда вон - почти пятикратное увеличение по сравнению с 2019 годом.

Этот всплеск популярности безсахарных газированных напитков во многом обусловлен распространением тренда "Healthy Pleasure" среди представителей поколения MZ. "Healthy Pleasure" - это сочетание здоровья (Healthy) и удовольствия (Pleasure), когда люди стремятся наслаждаться вкусной и здоровой пищей, в том числе веганскими и низкокалорийными продуктами.

Варианты безсахарных газированных напитков

Отсутствие сахара и низкая калорийность являются ключевыми факторами успеха безсахарных газированных напитков. Эти характеристики делают их привлекательными для людей, заботящихся о своем здоровье и фигуре, в том числе для тех, кто страдает диабетом.

Хотя безсахарные газированные напитки не содержат сахара, они все же содержат искусственные подсластители, такие как аспартам, сукралоза и ацесульфам К. Эти подсластители обеспечивают сладкий вкус, при этом имея значительно меньше калорий, чем обычный сахар.

Согласно нормативам Министерства по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, напиток может быть маркирован как "безкалорийный", если его калорийность составляет менее 4 ккал на 100 мл или менее 5 ккал на одну порцию. Ведомство также установило допустимые дневные нормы потребления искусственных подсластителей.

Выбор безсахарных газированных напитков

В преддверии летнего сезона производители активно представляют новинки в сегменте безсахарных газированных напитков. Так, Lotte Chilsung Beverage выпустила серию фруктовых напитков "Toms Zero", а в ближайшее время планирует запустить "Milkis Zero" и "Hite Six Zero". Nongshim также вывел на рынок линейку "Welch's Zero", сохранив натуральные фруктовые вкусы, но снизив калорийность.

Хотя мнения относительно полезности безсахарных газированных напитков все еще расходятся, большинство экспертов считают, что они являются более здоровой альтернативой традиционным сладким газированным напиткам. Тем не менее специалисты рекомендуют потреблять их в умеренных количествах, поскольку влияние искусственных подсластителей на организм до конца не изучено.

16.06.2022

Проект существует только благодаря людям, которые его поддерживают. Вы поможете проекту, если выключите адблок. На сайте нет агрессивной рекламы. Это лучший способ сказать «спасибо».
Продолжить чтение
Article

Важные новости образа жизни этого месяца: лучшие советы и тренды

Если вы планируете обновить интерьер своего дома, обратите внимание на новую коллекцию премиальных экологичных обоев "Диаманд" от LG Hausys. По сравнению с традиционными обоями...

24.05.2018

Article

Элегантность и стиль в повседневных вещах: Обзор премиальной коллекции бытовых товаров

Чем больше времени мы проводим дома, тем больше внимания мы уделяем домашней атмосфере и ее наполнению. Ароматы играют важную роль в создании комфортной и гармоничной обстановки,...

29.06.2021

Article

Красивые и полезные подарки для красоты - ваш идеальный выбор

Февраль — месяц, богатый на различные праздники и торжества. Это отличный повод порадовать своих любимых и дорогих сердцу людей особенными подарками. Предлагаем вашему вниманию п...

18.02.2019

Article

Топ-5 интересных событий в мире жизни и дизайна - май

Май - время обновления и пробуждения природы. Предлагаем вам ознакомиться с 5 интересными новинками для дома, которые помогут сделать ваше жилое пространство более уютным и совре...

06.05.2020

Article

Лучшие Корейские Косметические Средства Этого Месяца - Ваш Путеводитель в Мир K-Beauty

Популярность корейской косметики (K-Beauty) начала с Китая, а теперь распространилась и на Юго-Восточную Азию, Францию и Японию. Журнал "Женщина Чосон" представляет ведущие оте...

01.02.2018

Article

Оплачиваемый отпуск по болезни: как город поддерживает работников

Программа "Оплачиваемые больничные в Сеуле" предоставляет работникам с низкими доходами, таким как временные работники, работники специального найма и владельцы небольшого бизн...

05.09.2019