Новый бренд отделки кухонь от Одензе: «Последнее, но не забытое»
Бренд Одензе, известный своими стильными товарами для жизни, выпускает новую линейку средств для ухода за кухней под названием «Последнее, но не забытое». Этот запуск позволяет Одензе стать по-настоящему всеобъемлющим брендом, охватывающим весь жизненный цикл кухни - от столовых приборов и посуды до мебели и средств для ухода.
Линейка «Последнее, но не забытое» включает в себя пять различных продуктов для кухни: моющее средство для посуды, средство для посудомоечных машин, дезинфицирующий спрей для кухонных приборов, моющий порошок и многофункциональное абразивное средство. Все эти продукты созданы с использованием натуральных биоразлагаемых поверхностно-активных веществ, извлеченных из соды, кокоса и кукурузы, что обеспечивает эффективную очистку, не вредя коже.
Особенность этой линейки - в двух эксклюзивных ароматах, разработанных совместно с парфюмерным магазином Maison de Papillon. "Лунный кипарис" - это теплый аромат можжевельника, а "Мятный джульеп" - бодрящий коктейль из спермонта и зеленого чая. Эти ароматы наполнят вашу кухню и столовую особой атмосферой во время уборки.
Новая линейка Одензе будет доступна в фирменном онлайн-магазине, на CJ OnStyle, а также в избранных точках розничной торговли, включая Starfield, Lotte, Hyundai и Galleria. До 1 августа действует скидка 20% на всю продукцию, а при покупке в фирменном магазине предоставляются бесплатные пробники.
Представитель Одензе отметил, что компания стремится объединить весь «жизненный цикл» кухни - от приготовления до уборки - в единую гармоничную концепцию, при которой Одензе станет вашим надежным спутником на кухне.