Post image

Модные тенденции в онлайн-шопинге: от домашних продаж до дизайнерских брендов

Еще совсем недавно домашние продажи считались местом для дешевых и банальных вещей. Но сегодня ситуация кардинально изменилась. Пока офлайн-магазины теряют клиентов, одежда, представленная на домашних каналах продаж, становится все более привлекательной для покупателей благодаря сотрудничеству с известными дизайнерами и запуску собственных премиальных брендов.

Модные тенденции в онлайн-шопинге

Одна из главных тенденций в мире моды сегодня - это сочетание высокого качества и разумной цены. Покупатели становятся все требовательнее, и традиционные офлайн-магазины уже не могут за ними угнаться. Зато онлайн-площадки и домашние продажи активно развивают собственные дизайнерские коллекции, привлекая к сотрудничеству известных модельеров.

Так, компания Hyundai Home Shopping выпустила бренд "J BY" в сотрудничестве с дизайнером Гухо Джон, который создал лаконичные и элегантные вещи. Этот бренд стал лидером продаж в отрасли, разойдясь тиражом в 430 тысяч комплектов. Покупателей привлекли строгий, но в то же время простой стиль коллекции, а также доступные цены.

GS Shop, другой гигант домашних продаж, представил коллекцию "SJ Wani" совместно с дизайнером Сон Чжон Ван. Этот бренд, известный женственными и романтичными образами, занял второе место по продажам.

Также большой успех имеет коллекция "K by Kimseryoung", разработанная в сотрудничестве с маэстро кроя Кимом Сериунгом. Всего за 25 минут было продано изделий на 7,6 миллиона долларов. Клиенты высоко оценили безупречное качество и актуальный дизайн коллекции.

Даже известные зарубежные бренды стремятся к сотрудничеству с домашними продажами. Например, Vera Wang, всемирно известный свадебный дизайнер, выпустил коллекцию VW Vera Wang совместно с CJ O Shopping. Ее отличает элегантный нью-йоркский стиль.

На этом фоне стилист Ким Юн Ми отмечает, что сотрудничество дизайнеров и домашних продаж оказалось удачным, поскольку "модные эксперты хорошо чувствуют потребности клиентов и тренды". Дизайнеры привносят в коллекции свой профессиональный опыт, в то время как каналы домашних продаж обеспечивают широкий охват и доступные цены.

Модные тенденции в онлайн-шопинге

Что касается модных тенденций грядущего сезона, то здесь стоит обратить внимание на винтажные мотивы, которые будут актуальны и осенью-зимой. Для этого периода особенно важным элементом гардероба станут верхние вещи - от приталенных пальто с поясом до леопардовых принтов и классических тренчкотов. Они не только добавят образу стиля, но и обеспечат комфорт.

Бренды домашних продаж также идут в ногу со временем. Например, "SJ Wani" представит коллекцию "Beyond premium", куда войдут роскошные вещи - от замшевых курток до кашемировых свитеров и пальто с отделкой мехом норки. А "K by Kimseryoung" сделает акцент на элегантных пальто в стиле минимализма и безупречно скроенных деловых костюмах.

Таким образом, домашние продажи сегодня становятся все более привлекательным каналом для модных покупок. Благодаря сотрудничеству с известными дизайнерами они предлагают качественные и стильные вещи по разумным ценам, что полностью отвечает запросам современных потребителей.

07.09.2018

Проект существует только благодаря людям, которые его поддерживают. Вы поможете проекту, если выключите адблок. На сайте нет агрессивной рекламы. Это лучший способ сказать «спасибо».
Продолжить чтение
Article

Визуальное удовольствие от звука: Обзор акустической системы BALMUDA The Speaker

В современном мире, где выбор бытовой техники кажется неограниченным, важно найти товары, которые не только выполняют свою функцию, но и радуют эстетическим совершенством. Одним...

15.01.2021

Article

Ключевые новости ноября: жизнь, стиль, тренды

Современные технологии постоянно развиваются, предлагая нам все больше инновационных и полезных решений для повседневной жизни. В этой статье мы рассмотрим некоторые интересные н...

05.11.2020

Article

Многоязычные дети, познающие природу в игре

Многие родители мечтают, чтобы их ребенок свободно владел не только корейским, но и английским языком. Однако на практике это оказывается непростой задачей. Существует ли возмо...

07.08.2019

Article

Лучшие K-beauty товары, которые стоит попробовать - топ рекомендаций от «Женское Чосон»

Популярность корейской косметики (K-beauty) распространилась далеко за пределы Южной Кореи, достигнув таких бьюти-гигантов, как Франция и Япония. Женский журнал "Женщина Чосун" п...

16.08.2018

Article

Японская косметика и корейская косметика: онлайн-магазин 'Корэ Мари'

Женский журнал Чосон и японская рекламная компания Синто Цусин объявили об открытии нового онлайн-магазина K-Beauty и K-Life под названием "Koremari.com". В первой половине это...

27.03.2018

Article

Тропический стиль в интерьере: лучшие предметы для оформления дома

В 2017 году в моду вошел стиль "тропический", который отличается яркими, насыщенными оттенками и броскими дизайнерскими решениями. Давайте рассмотрим несколько интересных предмет...

15.03.2017