Post image

Новый онлайн-магазин корейской красоты и жизни от Женской Чосон и японской рекламной компании

Женский журнал Чосон и японская рекламная компания Синто Цусин объявили об открытии нового онлайн-магазина K-Beauty и K-Life под названием "Koremari.com". В первой половине этого года основное внимание будет уделено корейской косметике, а во второй половине ассортимент будет расширен до одежды и других категорий K-Life.

Синто Цусин, головной офис которой находится в Нагое, Япония, занимает 25-е место (1-е место в Нагое) среди японских рекламных компаний. Недавно компания запустила совместную программу "Будущие покупки" с Nikkei Shimbun, которая позволяет японским потребителям делать групповые покупки продукции малых и средних предприятий, а также региональных товаров.

Синто Цусин будет отвечать за отбор и продвижение корейских брендов с хорошим соотношением цены и качества, рекомендованных редакторами Женской Чосон, а также за логистику и доставку в Японию. В первой половине года на сайте будут представлены в основном корейские косметические бренды, а во второй половине ассортимент расширится до одежды и других категорий K-Life.

Главный редактор Женской Чосон Ли Чан Хи объяснила, что компания сотрудничает с японской рекламной компанией, чтобы помочь небольшим корейским брендам закрепиться на японском рынке, пользуясь растущей популярностью корейской волны. Были выбраны три косметических бренда - Ellalova, Milliemage и Lagom, которые, по мнению редакции, должны понравиться японским потребителям.

Хотя корейская косметика пользуется большой популярностью в Японии, ей не удается должным образом раскрутить свои бренды из-за нестабильных каналов сбыта и отсутствия рекламы. Главный редактор японского Beauty-журнала Biz Up Мэгуми Гэцуда сетует, что корейские косметические бренды, вышедшие на японский рынок, не могут укорениться там из-за этих проблем.

Председатель Синто Цусин Кикуро Тани заверил, что компания сделает все возможное, чтобы помочь небольшим корейским брендам должным образом раскрутиться в Японии.

Интервью с селектором Koremari Мариной

Какими критериями вы руководствовались при выборе брендов и продуктов для Koremari? Я отбирала товары с учетом рациональной цены и отличного качества. Высокая цена не означает, что продукт обязательно хороший. Основываясь на многолетнем опыте использования различных K-Beauty брендов, я выбирала продукты, подходящие не только для обычных потребителей, но и для профессиональных визажистов, моделей и знаменитостей.

Какие преимущества вы видите в корейской косметике по сравнению с японской? K-Beauty продукты отличаются богатым воображением, сильным духом новаторства и уникальными концепциями. Японская косметика, хотя и постоянно развивается, в целом остается более консервативной. В то же время, корейские продукты часто ориентированы на удобство и простоту использования для потребителей.

Какие особенности выбранных для Koremari продуктов вы бы хотели отметить? Выбранные нами товары, такие как тонер-спрей "Lagom", минимальная маска "Milliemage" и маска "Ellalova", которая плотно прилегает от ушей до шеи, обладают не только отличными характеристиками, но и очень удобны в использовании. Именно такие продукты я хотела представить японским потребителям.

Какие еще товары вы планируете добавить в ассортимент Koremari в будущем? Koremari (www.koremari.com) - это онлайн-магазин, где представлены тщательно отобранные K-Beauty продукты, прошедшие проверку авторитетного женского журнала Чосон и опытного японского визажиста. Я хочу познакомить покупателей, которые обычно выбирают косметику по дизайну или рекламе, с действительно качественными и надежными корейскими брендами и товарами.

27.03.2018

Проект существует только благодаря людям, которые его поддерживают. Вы поможете проекту, если выключите адблок. На сайте нет агрессивной рекламы. Это лучший способ сказать «спасибо».
Продолжить чтение
Article

Страхование от рака: почему рак молочной железы лидирует по выплатам? Какие онкологические заболевания чаще всего затрагивают поколение МИЛЛЕННИАЛов?

Анализ статистики выплат по страховым случаям позволяет выявить тревожные тенденции в развитии онкологических заболеваний в Южной Корее. Согласно данным страховой компании Hanw...

13.09.2022

Article

Как ASMR помогает современным людям бороться с бессонницей

Недавние исследования показали, что популярная в последнее время практика "автономного сенсорного меридианального отклика" (ASMR) может быть эффективным средством для снижения...

02.07.2022

Article

Ежегодные прививки от гриппа снижают риск развития деменции на 40%

Захватывающие новости для пожилых людей: недавнее исследование показало, что простая ежегодная прививка от гриппа может значительно сократить риск развития болезни Альцгеймера....

27.06.2022

Article

Эффективные советы для умного ведения домашнего хозяйства

Влажный сезон дождей — непростое время для ухода за текстильными изделиями. Одежда и белье легко могут испортиться из-за высокой влажности воздуха, дождя и недостатка солнечного...

25.08.2021

Article

Обзор лучших компактных бытовых приборов в феврале: привлекательные предложения для дома

В последнее время все больше внимания привлекают небольшие бытовые приборы, которые помогают сделать нашу жизнь проще и комфортнее. Давайте познакомимся с некоторыми интересным...

07.02.2021

Article

Новогодние подарки для коллекционеров: лучшие идеи

Приближается Новый год, и самое время задуматься о покупке особенных подарков. В этой статье вы найдете несколько интересных предложений, которые станут отличным выбором для ваши...

07.01.2021