Post image

Новый онлайн-магазин корейской красоты и жизни от Женской Чосон и японской рекламной компании

Женский журнал Чосон и японская рекламная компания Синто Цусин объявили об открытии нового онлайн-магазина K-Beauty и K-Life под названием "Koremari.com". В первой половине этого года основное внимание будет уделено корейской косметике, а во второй половине ассортимент будет расширен до одежды и других категорий K-Life.

Синто Цусин, головной офис которой находится в Нагое, Япония, занимает 25-е место (1-е место в Нагое) среди японских рекламных компаний. Недавно компания запустила совместную программу "Будущие покупки" с Nikkei Shimbun, которая позволяет японским потребителям делать групповые покупки продукции малых и средних предприятий, а также региональных товаров.

Синто Цусин будет отвечать за отбор и продвижение корейских брендов с хорошим соотношением цены и качества, рекомендованных редакторами Женской Чосон, а также за логистику и доставку в Японию. В первой половине года на сайте будут представлены в основном корейские косметические бренды, а во второй половине ассортимент расширится до одежды и других категорий K-Life.

Главный редактор Женской Чосон Ли Чан Хи объяснила, что компания сотрудничает с японской рекламной компанией, чтобы помочь небольшим корейским брендам закрепиться на японском рынке, пользуясь растущей популярностью корейской волны. Были выбраны три косметических бренда - Ellalova, Milliemage и Lagom, которые, по мнению редакции, должны понравиться японским потребителям.

Хотя корейская косметика пользуется большой популярностью в Японии, ей не удается должным образом раскрутить свои бренды из-за нестабильных каналов сбыта и отсутствия рекламы. Главный редактор японского Beauty-журнала Biz Up Мэгуми Гэцуда сетует, что корейские косметические бренды, вышедшие на японский рынок, не могут укорениться там из-за этих проблем.

Председатель Синто Цусин Кикуро Тани заверил, что компания сделает все возможное, чтобы помочь небольшим корейским брендам должным образом раскрутиться в Японии.

Интервью с селектором Koremari Мариной

Какими критериями вы руководствовались при выборе брендов и продуктов для Koremari? Я отбирала товары с учетом рациональной цены и отличного качества. Высокая цена не означает, что продукт обязательно хороший. Основываясь на многолетнем опыте использования различных K-Beauty брендов, я выбирала продукты, подходящие не только для обычных потребителей, но и для профессиональных визажистов, моделей и знаменитостей.

Какие преимущества вы видите в корейской косметике по сравнению с японской? K-Beauty продукты отличаются богатым воображением, сильным духом новаторства и уникальными концепциями. Японская косметика, хотя и постоянно развивается, в целом остается более консервативной. В то же время, корейские продукты часто ориентированы на удобство и простоту использования для потребителей.

Какие особенности выбранных для Koremari продуктов вы бы хотели отметить? Выбранные нами товары, такие как тонер-спрей "Lagom", минимальная маска "Milliemage" и маска "Ellalova", которая плотно прилегает от ушей до шеи, обладают не только отличными характеристиками, но и очень удобны в использовании. Именно такие продукты я хотела представить японским потребителям.

Какие еще товары вы планируете добавить в ассортимент Koremari в будущем? Koremari (www.koremari.com) - это онлайн-магазин, где представлены тщательно отобранные K-Beauty продукты, прошедшие проверку авторитетного женского журнала Чосон и опытного японского визажиста. Я хочу познакомить покупателей, которые обычно выбирают косметику по дизайну или рекламе, с действительно качественными и надежными корейскими брендами и товарами.

27.03.2018

Проект существует только благодаря людям, которые его поддерживают. Вы поможете проекту, если выключите адблок. На сайте нет агрессивной рекламы. Это лучший способ сказать «спасибо».
Продолжить чтение
Article

Эксклюзивные вкусы и деликатесы: ваш путеводитель в мир гурманских удовольствий

Хотите добавить в свой рацион что-то новое и необычное? Тогда вам стоит обратить внимание на эти специализированные магазины продуктов, где вы сможете найти редкие и exotic проду...

31.08.2017

Article

Оценка вашей работы по половому воспитанию детей: Советы и рекомендации для родителей

Половое воспитание детей - непростая задача для многих родителей. Как найти нужный подход и ответить на все вопросы ребенка? Мы обратились к экспертам по половому воспитанию, ч...

10.01.2018

Article

Идеи дизайна для прачечной: практичность и стиль

Сегодня прачечная комната перестала быть просто техническим помещением. Она превращается в многофункциональное пространство, которое может стать настоящим украшением вашего дом...

17.05.2020

Article

Ключевые события и тренды в сфере образа жизни в этом месяце

Европейский бренд Tempur, известный своим высоким качеством, представляет новую линейку "Микротек" - доступную версию своих популярных матрасов. Микротек сохраняет фирменный ко...

05.04.2018

Article

Небольшое новообразование в груди: стоит ли беспокоиться?

Рак груди является наиболее распространенным видом онкологических заболеваний среди женщин. Согласно данным Национального онкологического центра, в 2020 году было зарегистриров...

22.04.2023

Article

Удобный интернет-супермаркет - купить продукты онлайн

Эпоха онлайн-шопинга продуктов питания наступила. Вместо того, чтобы самостоятельно отправляться в магазин и тащить тяжелые сумки, онлайн-покупки имеют множество преимуществ. О...

04.08.2017