Post image

Новый онлайн-магазин корейской красоты и жизни от Женской Чосон и японской рекламной компании

Женский журнал Чосон и японская рекламная компания Синто Цусин объявили об открытии нового онлайн-магазина K-Beauty и K-Life под названием "Koremari.com". В первой половине этого года основное внимание будет уделено корейской косметике, а во второй половине ассортимент будет расширен до одежды и других категорий K-Life.

Синто Цусин, головной офис которой находится в Нагое, Япония, занимает 25-е место (1-е место в Нагое) среди японских рекламных компаний. Недавно компания запустила совместную программу "Будущие покупки" с Nikkei Shimbun, которая позволяет японским потребителям делать групповые покупки продукции малых и средних предприятий, а также региональных товаров.

Синто Цусин будет отвечать за отбор и продвижение корейских брендов с хорошим соотношением цены и качества, рекомендованных редакторами Женской Чосон, а также за логистику и доставку в Японию. В первой половине года на сайте будут представлены в основном корейские косметические бренды, а во второй половине ассортимент расширится до одежды и других категорий K-Life.

Главный редактор Женской Чосон Ли Чан Хи объяснила, что компания сотрудничает с японской рекламной компанией, чтобы помочь небольшим корейским брендам закрепиться на японском рынке, пользуясь растущей популярностью корейской волны. Были выбраны три косметических бренда - Ellalova, Milliemage и Lagom, которые, по мнению редакции, должны понравиться японским потребителям.

Хотя корейская косметика пользуется большой популярностью в Японии, ей не удается должным образом раскрутить свои бренды из-за нестабильных каналов сбыта и отсутствия рекламы. Главный редактор японского Beauty-журнала Biz Up Мэгуми Гэцуда сетует, что корейские косметические бренды, вышедшие на японский рынок, не могут укорениться там из-за этих проблем.

Председатель Синто Цусин Кикуро Тани заверил, что компания сделает все возможное, чтобы помочь небольшим корейским брендам должным образом раскрутиться в Японии.

Интервью с селектором Koremari Мариной

Какими критериями вы руководствовались при выборе брендов и продуктов для Koremari? Я отбирала товары с учетом рациональной цены и отличного качества. Высокая цена не означает, что продукт обязательно хороший. Основываясь на многолетнем опыте использования различных K-Beauty брендов, я выбирала продукты, подходящие не только для обычных потребителей, но и для профессиональных визажистов, моделей и знаменитостей.

Какие преимущества вы видите в корейской косметике по сравнению с японской? K-Beauty продукты отличаются богатым воображением, сильным духом новаторства и уникальными концепциями. Японская косметика, хотя и постоянно развивается, в целом остается более консервативной. В то же время, корейские продукты часто ориентированы на удобство и простоту использования для потребителей.

Какие особенности выбранных для Koremari продуктов вы бы хотели отметить? Выбранные нами товары, такие как тонер-спрей "Lagom", минимальная маска "Milliemage" и маска "Ellalova", которая плотно прилегает от ушей до шеи, обладают не только отличными характеристиками, но и очень удобны в использовании. Именно такие продукты я хотела представить японским потребителям.

Какие еще товары вы планируете добавить в ассортимент Koremari в будущем? Koremari (www.koremari.com) - это онлайн-магазин, где представлены тщательно отобранные K-Beauty продукты, прошедшие проверку авторитетного женского журнала Чосон и опытного японского визажиста. Я хочу познакомить покупателей, которые обычно выбирают косметику по дизайну или рекламе, с действительно качественными и надежными корейскими брендами и товарами.

27.03.2018

Проект существует только благодаря людям, которые его поддерживают. Вы поможете проекту, если выключите адблок. На сайте нет агрессивной рекламы. Это лучший способ сказать «спасибо».
Продолжить чтение
Article

Повышенный риск диабета у пациентов с COVID-19: новое исследование

Согласно новому исследованию, перенесенное заболевание COVID-19 значительно повышает риск развития диабета в течение года после выздоровления. Ученые проанализировали данные о...

23.03.2022

Article

Как помочь ребенку, ставшему жертвой буллинга?

Дети могут столкнуться с буллингом в школе, будь то в роли жертвы, обидчика или стороннего наблюдателя. Как родители могут поддержать своих чувствительных подростков в этот неп...

03.05.2018

Article

Экологичное потребление для счастья: Экотовары и этичный шопинг

Еще несколько лет назад основным трендом был поиск оптимального соотношения цены и удовлетворения от покупок, но с наступлением пандемии COVID-19 ситуация изменилась. Сейчас вс...

26.02.2021

Article

Премиальная мебель и предметы интерьера для современного дома

Если вы хотите быть в курсе последних тенденций в области интерьерного дизайна и улучшить свое дизайнерское чутье, ознакомьтесь с популярными мировыми брендами домашнего декора....

15.11.2019

Article

Модные женские ботинки и сапоги осень-зима

Осень - пора обновления гардероба, и в этом сезоне выбор обуви как никогда велик. Разнообразие фасонов, материалов и цветов позволяет каждому найти ботинки по душе.Для любите...

10.10.2017

Article

Обзор популярных премиальных витаминов: анализ конкурентной среды

В последнее время на рынке витаминных комплексов наблюдается высокая конкуренция. Среди множества предлагаемых продуктов наибольшую популярность приобрели иммуностимулирующие в...

20.10.2023