Новый онлайн-магазин корейской красоты и жизни от Женской Чосон и японской рекламной компании
Женский журнал Чосон и японская рекламная компания Синто Цусин объявили об открытии нового онлайн-магазина K-Beauty и K-Life под названием "Koremari.com". В первой половине этого года основное внимание будет уделено корейской косметике, а во второй половине ассортимент будет расширен до одежды и других категорий K-Life.
Синто Цусин, головной офис которой находится в Нагое, Япония, занимает 25-е место (1-е место в Нагое) среди японских рекламных компаний. Недавно компания запустила совместную программу "Будущие покупки" с Nikkei Shimbun, которая позволяет японским потребителям делать групповые покупки продукции малых и средних предприятий, а также региональных товаров.
Синто Цусин будет отвечать за отбор и продвижение корейских брендов с хорошим соотношением цены и качества, рекомендованных редакторами Женской Чосон, а также за логистику и доставку в Японию. В первой половине года на сайте будут представлены в основном корейские косметические бренды, а во второй половине ассортимент расширится до одежды и других категорий K-Life.
Главный редактор Женской Чосон Ли Чан Хи объяснила, что компания сотрудничает с японской рекламной компанией, чтобы помочь небольшим корейским брендам закрепиться на японском рынке, пользуясь растущей популярностью корейской волны. Были выбраны три косметических бренда - Ellalova, Milliemage и Lagom, которые, по мнению редакции, должны понравиться японским потребителям.
Хотя корейская косметика пользуется большой популярностью в Японии, ей не удается должным образом раскрутить свои бренды из-за нестабильных каналов сбыта и отсутствия рекламы. Главный редактор японского Beauty-журнала Biz Up Мэгуми Гэцуда сетует, что корейские косметические бренды, вышедшие на японский рынок, не могут укорениться там из-за этих проблем.
Председатель Синто Цусин Кикуро Тани заверил, что компания сделает все возможное, чтобы помочь небольшим корейским брендам должным образом раскрутиться в Японии.
Интервью с селектором Koremari Мариной
Какими критериями вы руководствовались при выборе брендов и продуктов для Koremari? Я отбирала товары с учетом рациональной цены и отличного качества. Высокая цена не означает, что продукт обязательно хороший. Основываясь на многолетнем опыте использования различных K-Beauty брендов, я выбирала продукты, подходящие не только для обычных потребителей, но и для профессиональных визажистов, моделей и знаменитостей.
Какие преимущества вы видите в корейской косметике по сравнению с японской? K-Beauty продукты отличаются богатым воображением, сильным духом новаторства и уникальными концепциями. Японская косметика, хотя и постоянно развивается, в целом остается более консервативной. В то же время, корейские продукты часто ориентированы на удобство и простоту использования для потребителей.
Какие особенности выбранных для Koremari продуктов вы бы хотели отметить? Выбранные нами товары, такие как тонер-спрей "Lagom", минимальная маска "Milliemage" и маска "Ellalova", которая плотно прилегает от ушей до шеи, обладают не только отличными характеристиками, но и очень удобны в использовании. Именно такие продукты я хотела представить японским потребителям.
Какие еще товары вы планируете добавить в ассортимент Koremari в будущем? Koremari (www.koremari.com) - это онлайн-магазин, где представлены тщательно отобранные K-Beauty продукты, прошедшие проверку авторитетного женского журнала Чосон и опытного японского визажиста. Я хочу познакомить покупателей, которые обычно выбирают косметику по дизайну или рекламе, с действительно качественными и надежными корейскими брендами и товарами.