Post image

Новый онлайн-магазин корейской красоты и жизни от Женской Чосон и японской рекламной компании

Женский журнал Чосон и японская рекламная компания Синто Цусин объявили об открытии нового онлайн-магазина K-Beauty и K-Life под названием "Koremari.com". В первой половине этого года основное внимание будет уделено корейской косметике, а во второй половине ассортимент будет расширен до одежды и других категорий K-Life.

Синто Цусин, головной офис которой находится в Нагое, Япония, занимает 25-е место (1-е место в Нагое) среди японских рекламных компаний. Недавно компания запустила совместную программу "Будущие покупки" с Nikkei Shimbun, которая позволяет японским потребителям делать групповые покупки продукции малых и средних предприятий, а также региональных товаров.

Синто Цусин будет отвечать за отбор и продвижение корейских брендов с хорошим соотношением цены и качества, рекомендованных редакторами Женской Чосон, а также за логистику и доставку в Японию. В первой половине года на сайте будут представлены в основном корейские косметические бренды, а во второй половине ассортимент расширится до одежды и других категорий K-Life.

Главный редактор Женской Чосон Ли Чан Хи объяснила, что компания сотрудничает с японской рекламной компанией, чтобы помочь небольшим корейским брендам закрепиться на японском рынке, пользуясь растущей популярностью корейской волны. Были выбраны три косметических бренда - Ellalova, Milliemage и Lagom, которые, по мнению редакции, должны понравиться японским потребителям.

Хотя корейская косметика пользуется большой популярностью в Японии, ей не удается должным образом раскрутить свои бренды из-за нестабильных каналов сбыта и отсутствия рекламы. Главный редактор японского Beauty-журнала Biz Up Мэгуми Гэцуда сетует, что корейские косметические бренды, вышедшие на японский рынок, не могут укорениться там из-за этих проблем.

Председатель Синто Цусин Кикуро Тани заверил, что компания сделает все возможное, чтобы помочь небольшим корейским брендам должным образом раскрутиться в Японии.

Интервью с селектором Koremari Мариной

Какими критериями вы руководствовались при выборе брендов и продуктов для Koremari? Я отбирала товары с учетом рациональной цены и отличного качества. Высокая цена не означает, что продукт обязательно хороший. Основываясь на многолетнем опыте использования различных K-Beauty брендов, я выбирала продукты, подходящие не только для обычных потребителей, но и для профессиональных визажистов, моделей и знаменитостей.

Какие преимущества вы видите в корейской косметике по сравнению с японской? K-Beauty продукты отличаются богатым воображением, сильным духом новаторства и уникальными концепциями. Японская косметика, хотя и постоянно развивается, в целом остается более консервативной. В то же время, корейские продукты часто ориентированы на удобство и простоту использования для потребителей.

Какие особенности выбранных для Koremari продуктов вы бы хотели отметить? Выбранные нами товары, такие как тонер-спрей "Lagom", минимальная маска "Milliemage" и маска "Ellalova", которая плотно прилегает от ушей до шеи, обладают не только отличными характеристиками, но и очень удобны в использовании. Именно такие продукты я хотела представить японским потребителям.

Какие еще товары вы планируете добавить в ассортимент Koremari в будущем? Koremari (www.koremari.com) - это онлайн-магазин, где представлены тщательно отобранные K-Beauty продукты, прошедшие проверку авторитетного женского журнала Чосон и опытного японского визажиста. Я хочу познакомить покупателей, которые обычно выбирают косметику по дизайну или рекламе, с действительно качественными и надежными корейскими брендами и товарами.

27.03.2018

Проект существует только благодаря людям, которые его поддерживают. Вы поможете проекту, если выключите адблок. На сайте нет агрессивной рекламы. Это лучший способ сказать «спасибо».
Продолжить чтение
Article

Топовые места для любителей ярких ощущений - улучшенная поисковая оптимизация

Сеул - динамичный город, который постоянно меняется и предлагает новые интересные места для посещения. Мы выбрали четыре наиболее востребованные и эстетически привлекательные лок...

29.11.2019

Article

Польза и риски потребления соли: сравнение морской соли и соли Дзукай

Индустрия соли-бамбука, или «соли-джок», как ее называют в Южной Корее, отмечает в этом году свое 30-летие. Ведущую роль в развитии этой отрасли играет компания «Инсангакк»: он...

23.06.2017

Article

Как получить максимальный возврат при годовом налоговом вычете: советы и рекомендации

Конец года - время подготовки к годовому налоговому вычету, известному как "13-я зарплата". По данным Федеральной налоговой службы, в 2021 году средний размер налогового вычета...

12.12.2022

Article

Детские витамины для укрепления иммунитета перед новым учебным годом

Начало учебного года - это время, когда организм ребенка должен адаптироваться к новым условиям. Как помочь ребенку преодолеть этот период легче?Многие дети, особенно первокл...

08.03.2017

Article

Весенние стиральные средства для эффективной уборки

Весенняя пора ставит перед нами непростую задачу - как высушить стиранную одежду, не испортив ее? Высушить вещи на свежем воздухе весной непросто из-за частых пылевых бурь и смог...

18.03.2021

Article

Комплексные услуги по уходу и социальной поддержке в Сеуле: 'Сеул Кэр'

Город Сеул объявил о запуске интегрированной системы здравоохранения и социального обеспечения "Сеул Кэа". Теперь жители Сеула, нуждающиеся в медицинской помощи, уходе за детьм...

17.07.2019