Post image

Новый онлайн-магазин корейской красоты и жизни от Женской Чосон и японской рекламной компании

Женский журнал Чосон и японская рекламная компания Синто Цусин объявили об открытии нового онлайн-магазина K-Beauty и K-Life под названием "Koremari.com". В первой половине этого года основное внимание будет уделено корейской косметике, а во второй половине ассортимент будет расширен до одежды и других категорий K-Life.

Синто Цусин, головной офис которой находится в Нагое, Япония, занимает 25-е место (1-е место в Нагое) среди японских рекламных компаний. Недавно компания запустила совместную программу "Будущие покупки" с Nikkei Shimbun, которая позволяет японским потребителям делать групповые покупки продукции малых и средних предприятий, а также региональных товаров.

Синто Цусин будет отвечать за отбор и продвижение корейских брендов с хорошим соотношением цены и качества, рекомендованных редакторами Женской Чосон, а также за логистику и доставку в Японию. В первой половине года на сайте будут представлены в основном корейские косметические бренды, а во второй половине ассортимент расширится до одежды и других категорий K-Life.

Главный редактор Женской Чосон Ли Чан Хи объяснила, что компания сотрудничает с японской рекламной компанией, чтобы помочь небольшим корейским брендам закрепиться на японском рынке, пользуясь растущей популярностью корейской волны. Были выбраны три косметических бренда - Ellalova, Milliemage и Lagom, которые, по мнению редакции, должны понравиться японским потребителям.

Хотя корейская косметика пользуется большой популярностью в Японии, ей не удается должным образом раскрутить свои бренды из-за нестабильных каналов сбыта и отсутствия рекламы. Главный редактор японского Beauty-журнала Biz Up Мэгуми Гэцуда сетует, что корейские косметические бренды, вышедшие на японский рынок, не могут укорениться там из-за этих проблем.

Председатель Синто Цусин Кикуро Тани заверил, что компания сделает все возможное, чтобы помочь небольшим корейским брендам должным образом раскрутиться в Японии.

Интервью с селектором Koremari Мариной

Какими критериями вы руководствовались при выборе брендов и продуктов для Koremari? Я отбирала товары с учетом рациональной цены и отличного качества. Высокая цена не означает, что продукт обязательно хороший. Основываясь на многолетнем опыте использования различных K-Beauty брендов, я выбирала продукты, подходящие не только для обычных потребителей, но и для профессиональных визажистов, моделей и знаменитостей.

Какие преимущества вы видите в корейской косметике по сравнению с японской? K-Beauty продукты отличаются богатым воображением, сильным духом новаторства и уникальными концепциями. Японская косметика, хотя и постоянно развивается, в целом остается более консервативной. В то же время, корейские продукты часто ориентированы на удобство и простоту использования для потребителей.

Какие особенности выбранных для Koremari продуктов вы бы хотели отметить? Выбранные нами товары, такие как тонер-спрей "Lagom", минимальная маска "Milliemage" и маска "Ellalova", которая плотно прилегает от ушей до шеи, обладают не только отличными характеристиками, но и очень удобны в использовании. Именно такие продукты я хотела представить японским потребителям.

Какие еще товары вы планируете добавить в ассортимент Koremari в будущем? Koremari (www.koremari.com) - это онлайн-магазин, где представлены тщательно отобранные K-Beauty продукты, прошедшие проверку авторитетного женского журнала Чосон и опытного японского визажиста. Я хочу познакомить покупателей, которые обычно выбирают косметику по дизайну или рекламе, с действительно качественными и надежными корейскими брендами и товарами.

27.03.2018

Продолжить чтение
Article

Одиночное vs. Совместное Сон: Кто Имеет Более Качественный Сон?

Согласно последним исследованиям, взрослые, которые спят вместе со своими партнерами, имеют более высокое качество сна и более высокую удовлетворенность им по сравнению с теми, к...

16.06.2022

Article

Женские товары с превосходным соотношением цены и качества

В современном мире выбор товаров поистине огромен. Как найти по-настоящему качественный и выгодный продукт среди всего этого разнообразия? Предлагаем вам познакомиться с нескольк...

13.12.2018

Article

Модные новости этого месяца: лучшие идеи для стиля

Компания A.testoni представила новую коллекцию барковых плетеных рюкзаков "Моника", которая каждый год радует покупателей разнообразием цветов и дизайнов. Классический дизайн и...

24.05.2018

Article

Ключевые события и тренды в сфере образа жизни в этом месяце

Европейский бренд Tempur, известный своим высоким качеством, представляет новую линейку "Микротек" - доступную версию своих популярных матрасов. Микротек сохраняет фирменный ко...

05.04.2018

Article

Увлекательные находки на местных блошиных рынках - ваше новое приключение

Хотите окунуться в атмосферу настоящего городского рынка, где можно найти редкие и уникальные вещи? Тогда вам стоит посетить популярные блошиные рынки Сеула! Эти яркие, колоритны...

27.04.2017

Article

Эффективная детоксикация: секреты улучшения здоровья и самочувствия

В последнее время все больше известных личностей делятся в социальных сетях своим опытом успешного похудения и улучшения состояния кожи с помощью детокса. Детокс - это не прост...

27.02.2017