Post image

Новый онлайн-магазин корейской красоты и жизни от Женской Чосон и японской рекламной компании

Женский журнал Чосон и японская рекламная компания Синто Цусин объявили об открытии нового онлайн-магазина K-Beauty и K-Life под названием "Koremari.com". В первой половине этого года основное внимание будет уделено корейской косметике, а во второй половине ассортимент будет расширен до одежды и других категорий K-Life.

Синто Цусин, головной офис которой находится в Нагое, Япония, занимает 25-е место (1-е место в Нагое) среди японских рекламных компаний. Недавно компания запустила совместную программу "Будущие покупки" с Nikkei Shimbun, которая позволяет японским потребителям делать групповые покупки продукции малых и средних предприятий, а также региональных товаров.

Синто Цусин будет отвечать за отбор и продвижение корейских брендов с хорошим соотношением цены и качества, рекомендованных редакторами Женской Чосон, а также за логистику и доставку в Японию. В первой половине года на сайте будут представлены в основном корейские косметические бренды, а во второй половине ассортимент расширится до одежды и других категорий K-Life.

Главный редактор Женской Чосон Ли Чан Хи объяснила, что компания сотрудничает с японской рекламной компанией, чтобы помочь небольшим корейским брендам закрепиться на японском рынке, пользуясь растущей популярностью корейской волны. Были выбраны три косметических бренда - Ellalova, Milliemage и Lagom, которые, по мнению редакции, должны понравиться японским потребителям.

Хотя корейская косметика пользуется большой популярностью в Японии, ей не удается должным образом раскрутить свои бренды из-за нестабильных каналов сбыта и отсутствия рекламы. Главный редактор японского Beauty-журнала Biz Up Мэгуми Гэцуда сетует, что корейские косметические бренды, вышедшие на японский рынок, не могут укорениться там из-за этих проблем.

Председатель Синто Цусин Кикуро Тани заверил, что компания сделает все возможное, чтобы помочь небольшим корейским брендам должным образом раскрутиться в Японии.

Интервью с селектором Koremari Мариной

Какими критериями вы руководствовались при выборе брендов и продуктов для Koremari? Я отбирала товары с учетом рациональной цены и отличного качества. Высокая цена не означает, что продукт обязательно хороший. Основываясь на многолетнем опыте использования различных K-Beauty брендов, я выбирала продукты, подходящие не только для обычных потребителей, но и для профессиональных визажистов, моделей и знаменитостей.

Какие преимущества вы видите в корейской косметике по сравнению с японской? K-Beauty продукты отличаются богатым воображением, сильным духом новаторства и уникальными концепциями. Японская косметика, хотя и постоянно развивается, в целом остается более консервативной. В то же время, корейские продукты часто ориентированы на удобство и простоту использования для потребителей.

Какие особенности выбранных для Koremari продуктов вы бы хотели отметить? Выбранные нами товары, такие как тонер-спрей "Lagom", минимальная маска "Milliemage" и маска "Ellalova", которая плотно прилегает от ушей до шеи, обладают не только отличными характеристиками, но и очень удобны в использовании. Именно такие продукты я хотела представить японским потребителям.

Какие еще товары вы планируете добавить в ассортимент Koremari в будущем? Koremari (www.koremari.com) - это онлайн-магазин, где представлены тщательно отобранные K-Beauty продукты, прошедшие проверку авторитетного женского журнала Чосон и опытного японского визажиста. Я хочу познакомить покупателей, которые обычно выбирают косметику по дизайну или рекламе, с действительно качественными и надежными корейскими брендами и товарами.

27.03.2018

Проект существует только благодаря людям, которые его поддерживают. Вы поможете проекту, если выключите адблок. На сайте нет агрессивной рекламы. Это лучший способ сказать «спасибо».
Продолжить чтение
Article

Организация рабочего места: секреты 3 популярных стримеров

Работа креативщиков всегда полна интересных деталей. В этой статье мы заглянем за кулисы и познакомимся с тремя креативными личностями, которые поделятся секретами организации...

25.03.2020

Article

Как жить в эпоху загрязненного воздуха: практические советы

В наши дни, просыпаясь по утрам, мы часто первым делом проверяем уровень загрязнения воздуха мелкодисперсными частицами. Воспоминания о чистом голубом небе и пушистых облаках каж...

10.04.2019

Article

Ребенок рисует на постели по ночам: возрастные нормы и советы родителям

Ночное недержание мочи, или ночной энурез, - это довольно распространенная проблема у детей старше 5 лет. Согласно статистике, около 15% пятилетних и 10% семилетних детей страд...

08.05.2023

Article

Летний уход за кожей - 5 обязательных шагов

В жаркие летние месяцы на первый план выходит забота о своей внешности - от подтянутой фигуры до сияющей кожи. Доктор Сон Юна, руководитель клиники Dr. Sohn Yuna Clinic, поделила...

08.06.2017

Article

Вода как эликсир молодости: почему только правильное питье воды помогает омоложению организма

Старение - это процесс окисления организма, подобный ржавлению металла. Но, как ржавчину можно убрать, восстановив металл, так и организм можно "омолодить", если употреблять во...

01.05.2018

Article

Новая услуга генетического тестирования: привлекательное предложение для поиска

Сегодня генетические исследования становятся все более востребованными. Они позволяют получить ценную информацию о предрасположенности к различным заболеваниям, оптимальных спо...

11.11.2021