Post image

Корейская косметика для деликатной и чувствительной кожи

Популярность корейской косметики (K-Beauty) распространилась далеко за пределы Китая и Юго-Восточной Азии, затронув даже такие косметические супердержавы, как Франция и Япония. Редакция журнала "Женщина Чосон" ежемесячно рекомендует лучшие отечественные косметические бренды, достойные выхода на мировой рынок.

Dermatory: уход для чувствительной кожи

Dermatory

Бренд Dermatory, созданный в августе 2017 года, предлагает гипоаллергенную дермокосметику, которая минимизирует раздражение и быстро успокаивает покраснения. Продукция не содержит 20 аллергенных ингредиентов и 8 потенциальных раздражителей, что позволяет использовать её даже людям с крайне чувствительной и склонной к аллергии кожей.

Линейка "Азулен" для успокоения кожи и линейка "Аллантоин" для укрепления гидролипидного барьера пользуются особой популярностью, в частности, успокаивающий крем с центеллой.

Запросы: телефон, сайт

Klavuu: сила корейского жемчуга

Klavuu

Бренд Klavuu использует в своих продуктах натуральный жемчуг, добытый в Южной Корее. Жемчужные экстракты обеспечивают превосходную стойкость, сияние и увлажнение помад и масок.

Компания активно выходит на международные рынки, продукцию Klavuu можно найти в беспошлинных магазинах Кореи и США, а также в онлайн-сторе популярного бренда "Anthropologie". Продукты пользуются спросом у женщин от поздних 20-х до 50-ти лет.

Запросы: телефон, сайт

Lupium: красота в стиле жизни

Lupium Lupium

Бренд Lupium, запущенный в августе 2017 года, объединяет в себе косметику и модный стиль жизни. Основательница Ким Хён Чжон, известная инфлюенсер, ранее создавала модный бренд "Kkalengi".

Недавно выпущенная тональная основа-стик "Essence in Pore Foundation Bar" была распродана всего за час после запуска. Клиенты, давно доверяющие чутью Ким Хён Чжон, высоко оценивают качество продукции Lupium.

Запросы: телефон, сайт

Aestura: забота о коже и душе

Aestura

Aestura - дермокосметический бренд, который помогает не только восстановить здоровье кожи, но и душевное равновесие. Линия "Atobarrier" для сухой и чувствительной кожи, "Teracne" для проблемной, "Rejuvenium" для восстановления после косметологических процедур - каждая из них ориентирована на конкретные потребности.

Особенно эффективны средства бренда для ухода за кожей после лазерных и аппаратных процедур в клиниках.

Запросы: телефон, сайт

Clématis: премиальный цветовой бренд

Clématis

Clématis - премиальный бренд декоративной косметики, призванный помочь женщинам воплотить в жизнь мечту о красоте. Ключевое преимущество - широкая цветовая палитра. Если большинство корейских брендов выпускают всего 2-3 оттенка пудры, то у Clématis их аж 5 (от 21 до 26 тона).

Помимо базовой линии, в ассортименте бренда есть также декоративные средства и линия по уходу за кожей.

Запросы: телефон, сайт

So Natural: честные ингредиенты и цены

So Natural

Бренд So Natural, основанный 10 лет назад, выступает за натуральность и доступность косметики. Вместо дорогостоящей рекламы и упаковки, компания инвестирует средства в разработку высококачественных формул с ценными ингредиентами.

Продукция So Natural представлена только в официальном онлайн-магазине, что позволяет значительно снизить цены по сравнению с обычными косметическими брендами.

Запросы: телефон, сайт

Make Prem: косметика северного дизайна

Make Prem

Бренд Make Prem следует принципам скандинавского функционального дизайна в косметике. Его продукция отличается простотой, эффективностью и экологичностью. 82% ингредиентов имеют "зеленый" рейтинг EWG.

В конце 2017 года Make Prem успешно вышел на рынок США, представив свою продукцию в сети магазинов Target. Это укрепило позиции корейской косметики на международном рынке.

Запросы: телефон, сайт

19.01.2018

Проект существует только благодаря людям, которые его поддерживают. Вы поможете проекту, если выключите адблок. На сайте нет агрессивной рекламы. Это лучший способ сказать «спасибо».
Продолжить чтение
Article

Как избежать фальшивых постов на форумах для мам

В современном мире многие мамы активно пользуются так называемыми "мамскими форумами" в поисках полезной информации: где лучше отдать ребенка в кружок, в какую клинику обратить...

18.04.2019

Article

Что такое паническая атака? Рост числа пациентов с панической атакой на 110% за 6 лет

Еще 10 лет назад панические расстройства были относительно малоизвестной болезнью в Корее. Однако в последнее время все больше знаменитостей стали открыто говорить о своих проб...

18.08.2022

Article

Новые условия страхования: стоит ли менять страховой полис?

С июля этого года в Корее началось предоставление медицинского страхования нового, четвертого поколения. Эта страховка имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущими версиями...

11.08.2021

Article

Обзор реальных продуктов из магазинов у дома: поиск лучших товаров

В этой статье мы рассмотрим различные вкусные и необычные закуски, которые можно найти в корейских магазинах. Эти продукты набирают популярность в социальных сетях, и мы расскаже...

03.05.2018

Article

Топ Женских Брендов с Отличным Соотношением Цены и Качества

Современный рынок перенасыщен широчайшим ассортиментом товаров, и перед покупателем стоит непростая задача - выбрать действительно достойный продукт среди множества предложений....

17.05.2018

Article

Как предотвратить выпадение волос: ключевые питательные вещества для борьбы с облысением

Согласно статистике, около 10 миллионов жителей Южной Кореи страдают от проблемы выпадения волос. Это означает, что каждый пятый человек в стране сталкивается с этой проблемой....

27.04.2023