Корейская косметика для деликатной и чувствительной кожи
Популярность корейской косметики (K-Beauty) распространилась далеко за пределы Китая и Юго-Восточной Азии, затронув даже такие косметические супердержавы, как Франция и Япония. Редакция журнала "Женщина Чосон" ежемесячно рекомендует лучшие отечественные косметические бренды, достойные выхода на мировой рынок.
Dermatory: уход для чувствительной кожи
Бренд Dermatory, созданный в августе 2017 года, предлагает гипоаллергенную дермокосметику, которая минимизирует раздражение и быстро успокаивает покраснения. Продукция не содержит 20 аллергенных ингредиентов и 8 потенциальных раздражителей, что позволяет использовать её даже людям с крайне чувствительной и склонной к аллергии кожей.
Линейка "Азулен" для успокоения кожи и линейка "Аллантоин" для укрепления гидролипидного барьера пользуются особой популярностью, в частности, успокаивающий крем с центеллой.
Klavuu: сила корейского жемчуга
Бренд Klavuu использует в своих продуктах натуральный жемчуг, добытый в Южной Корее. Жемчужные экстракты обеспечивают превосходную стойкость, сияние и увлажнение помад и масок.
Компания активно выходит на международные рынки, продукцию Klavuu можно найти в беспошлинных магазинах Кореи и США, а также в онлайн-сторе популярного бренда "Anthropologie". Продукты пользуются спросом у женщин от поздних 20-х до 50-ти лет.
Lupium: красота в стиле жизни
Бренд Lupium, запущенный в августе 2017 года, объединяет в себе косметику и модный стиль жизни. Основательница Ким Хён Чжон, известная инфлюенсер, ранее создавала модный бренд "Kkalengi".
Недавно выпущенная тональная основа-стик "Essence in Pore Foundation Bar" была распродана всего за час после запуска. Клиенты, давно доверяющие чутью Ким Хён Чжон, высоко оценивают качество продукции Lupium.
Aestura: забота о коже и душе
Aestura - дермокосметический бренд, который помогает не только восстановить здоровье кожи, но и душевное равновесие. Линия "Atobarrier" для сухой и чувствительной кожи, "Teracne" для проблемной, "Rejuvenium" для восстановления после косметологических процедур - каждая из них ориентирована на конкретные потребности.
Особенно эффективны средства бренда для ухода за кожей после лазерных и аппаратных процедур в клиниках.
Clématis: премиальный цветовой бренд
Clématis - премиальный бренд декоративной косметики, призванный помочь женщинам воплотить в жизнь мечту о красоте. Ключевое преимущество - широкая цветовая палитра. Если большинство корейских брендов выпускают всего 2-3 оттенка пудры, то у Clématis их аж 5 (от 21 до 26 тона).
Помимо базовой линии, в ассортименте бренда есть также декоративные средства и линия по уходу за кожей.
So Natural: честные ингредиенты и цены
Бренд So Natural, основанный 10 лет назад, выступает за натуральность и доступность косметики. Вместо дорогостоящей рекламы и упаковки, компания инвестирует средства в разработку высококачественных формул с ценными ингредиентами.
Продукция So Natural представлена только в официальном онлайн-магазине, что позволяет значительно снизить цены по сравнению с обычными косметическими брендами.
Make Prem: косметика северного дизайна
Бренд Make Prem следует принципам скандинавского функционального дизайна в косметике. Его продукция отличается простотой, эффективностью и экологичностью. 82% ингредиентов имеют "зеленый" рейтинг EWG.
В конце 2017 года Make Prem успешно вышел на рынок США, представив свою продукцию в сети магазинов Target. Это укрепило позиции корейской косметики на международном рынке.