Компании делают ставку на устойчивое развитие
В последние годы проблема изменения климата все больше угрожает окружающей среде, и компании активно ищут новые подходы к ведению своей деятельности, чтобы создавать устойчивую ценность.
Adidas Originals: перезапуск классической модели Stan Smith
Adidas Originals отмечает 50-летие со дня выпуска культовой модели кед Stan Smith и запускает кампанию "Stan Smith, Forever". Компания обещает бороться с пластиковыми отходами и защищать окружающую среду, представляя новую версию Stan Smith, созданную с использованием высокофункциональных переработанных материалов Prime Green. Помимо классического дизайна, новинка отличается графическими принтами и вышивкой, вдохновленными изображением Земли, а коробка для обуви изготовлена из более чем 90% переработанной бумаги.
IKEA ускоряет переход на 100% переработанный полиэстер
Международная компания по производству мебели и товаров для дома IKEA объявила о планах полностью перейти на использование переработанного полиэстера во всех своих продуктах. Это является частью стратегии IKEA по использованию только переработанных или возобновляемых материалов к 2030 году, чтобы внести свой вклад в создание более экологичной экономики.
Полиэстер - один из самых распространенных во всем мире текстильных волокон, занимающий 50% текстильного рынка и 80% всех синтетических волокон. К концу 2020 года IKEA заменила около 100 000 тонн полиэстера в своих текстильных продуктах на переработанный материал, что позволило сократить выбросы CO2 на 45% - эквивалент годовых выбросов 61 000 автомобилей. Теперь компания планирует распространить этот подход на весь ассортимент товаров.
Coca-Cola представляет безэтикеточную бутылку Seagram
Coca-Cola первой среди производителей газированных напитков в Корее выпускает Seagram без этикетки. Этот шаг направлен на повышение удобства сортировки и переработки пластиковых бутылок, а также на сокращение использования пластика за счет облегчения бутылки.
Безэтикеточная бутылка Seagram не только упрощает процесс утилизации, но и позволяет сократить количество используемого пластика. Помимо этого модели Seagram 450 мл, новинка, Coca-Cola планирует постепенно распространить легкосортируемые и перерабатываемые бутылки на весь ассортимент Seagram, что позволит сэкономить 445 тонн пластика в год.
Безэтикеточная версия Seagram 450 мл будет доступна только в онлайн-продажах в упаковке по 20 штук. Вся необходимая информация о продукте будет размещена на внешней упаковке.